Текущее время: 10 дек 2019, 10:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сон Дракона (рабочее название)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 10:05
Сообщения: 91
О, теперь осталось придумать штрафы :twisted: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сон Дракона (рабочее название)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:40 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:43
Сообщения: 541
jurgen писал(а):
А кто очки назначать будет ? Сам себе любимому или как ?

Да, очки каждый будет назначать сам себе, за исключением первого пункта. При освоении новых навыков участник должен будет выложить для подтверждения доказательство своих достижений. Кроме этого каждый из участников имеет право в любое время поинтересоваться у любого другого участника, например, блокнотиком с галочками за определенный день.
Отказывать в таких просьбах нельзя. При выявлении нарушители будут строго караться. :evil: :D
Feiri писал(а):
О, теперь осталось придумать штрафы :twisted: ...

Точно, как раз думаю над этим. :ugeek: :D

_________________
Хочешь быть - будь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сон Дракона (рабочее название)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 04:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 16:33
Сообщения: 258
Наконец-то и до этой темы добрался, тока пока то же неочень понимаю что к чему)) но надеюсь разберусь.
Вы смотрели архив, который юрген кинул? Если мне не изменяет память, то тогда игрой занимался Астроноид, очень толковый парень, и, если она же мне не изменяет, там был готов интерфейс самой игры, хоть еще м сыроватый, но все же велосипед изобретать не придется) а еще вот что хотел предложить (вроде в той игре обсуждалось): ведь фейри правильно сказал насчет универсального языка, поясню. Вот чем ХС отличились от остальных практикующих групп? Они ввели подмену-подмену действиям, а главное понятиям; все наше мироздание строится на устоявшихся понятиях, устоявшемся мироописании, а что бы изменить свое мироописание (будь то шаблоны восприятия из эзотерики или карта мира из нлп) нужно изменить то чем ты описываешь реальность. Предлагаю в игре выработать немнго иной язык, не обязательно выдумывать слова, можно просто придать существующим словам иное значение. Поначалу это не будет давать эффекта, но, играя в игру, мы будем менять наши таблицы мироописания-прежние слова будут описывать иные действия или явления, что в итоге приведет к полной перемене мироописания в целом. Такие вот пироги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сон Дракона (рабочее название)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 13:29 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:43
Сообщения: 541
tekillo писал(а):
Вы смотрели архив, который юрген кинул?

Я смотрел, но только первую часть. Там Кащей предлагает наделять привычные объекты новыми функциями: люки колодцев - телепорты, переход через железнодорожные линии отсекание прошлого и так дадее, что-то в этом роде.
tekillo писал(а):
Предлагаю в игре выработать немнго иной язык, не обязательно выдумывать слова, можно просто придать существующим словам иное значение.

Приведи какие-нибудь примеры, как ты это видишь.

_________________
Хочешь быть - будь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сон Дракона (рабочее название)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 18:06 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:43
Сообщения: 541
Долго думал над системой штрафоф. Возникли определеные сложности. За что можно штрафовать? За не безупречность, проявление неконтролируемых эмоций, проявление чувства собственной важности. Но ведь баллы начисляются самостоятельно, а штрафовать себя сам никто не захочет. Всегда найдется куча причин почему именно сейчас стоило впасть в истерию и потерять осознанность на целый день из-за грубого кнтролера или чего-то еще. В итоге я нашел такой выход: если человек не хочет штрафовать себя сам, его будет штрафовать ведущий.
Если у игрока в течении недели не прибавится не одного балла, то ему будет назначен штраф в 10 очков.
Идея такая, если человек занимается, то колличество баллов у него будет расти, а если не растет, значит не загнимается, а следовательно индульгирует. Значит штраф :pardon:

_________________
Хочешь быть - будь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сон Дракона (рабочее название)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:24
Сообщения: 902
kpd писал(а):
Долго думал над системой штрафоф. Возникли определеные сложности. За что можно штрафовать? За не безупречность, проявление неконтролируемых эмоций, проявление чувства собственной важности. Но ведь баллы начисляются самостоятельно, а штрафовать себя сам никто не захочет. Всегда найдется куча причин почему именно сейчас стоило впасть в истерию и потерять осознанность на целый день из-за грубого кнтролера или чего-то еще.

Да, это и есть тот пункт, который мне был непонятен, как впрочем и начисление очков самому себе. Правильнее (на мой ызгляд) было бы, чтобы очки (всем) начислял кто то другой, например ведущий (на то он и ведущий) :D Не подумайте, что хочу спихнуть эту обязанность на когото вместо себя, просто, если сам-себе назначаешь , то это будет уже не объективная оценка, а субъективная.
Предлагаю нечто вроде : каждый пишет отчеты о том, что кто делал в течении дня, а из этого отчета ведущий назначает или неназначает пункты(очки). Таким образом это вынуждает нас писать отчеты как можно чаще и соответственно, стремиться к совершенству, чтобы результат в отчете соответствовал большему колличеству баллов, которые назначает другой за тебя.
Цитата:
сли у игрока в течении недели не прибавится не одного балла, то ему будет назначен штраф в 10 очков.
Идея такая, если человек занимается, то колличество баллов у него будет расти, а если не растет, значит не загнимается, а следовательно индульгирует.

На мой взгляд неделя - это безконечно большой срок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сон Дракона (рабочее название)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 20:38 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:43
Сообщения: 541
jurgen писал(а):
На мой взгляд неделя - это безконечно большой срок...

С запасом :D , в принципе можно и сократить, просто боюсь как бы в минус уходить не начали :smile:

_________________
Хочешь быть - будь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сон Дракона (рабочее название)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 14:21 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:43
Сообщения: 541
В принципе, на первых порах, можно и ведущему начислять баллы, пока колличество игроков не перевалит за сотню, другую.
По идее концепция игры для одиночного пользования готова, ну по крайней мере каркас. Игроки занимаются, накапливают баллы, штрафуются, теряют баллы и т.д. Идет развитие, сдобренное групповой работой и игровым азартом.
Далее, по нарастанию колличества участников, при появлении возможности встретиться с другими участниками игры в реале, будут добавляться групповые элементы. Как писалось ранее на очки можно будет что-то приобретать или продавать: вещи, услуги и т.д. эта чась будет регулироваться только самими игроками, полная свобода действий.
На этом же групповом этапе начнут играть роль стихии. Идея такая: когда чел будет регистрироваться в игре, ему придется ответить на несколько вопросов, по результатам ему присвоится одна из 5 стихий.
Как мы знаем стихии могут разрушать и пораждать друг друга. Воздух(металл) пораждает воду, вода пораждает дерево, дерево пораждает огонь, огонь пораждает землю.
И круг разрушения: воздух(металл) разрушает дерево, дерево разрушает землю, земля разрушает воду, вода разрушает огонь.
Для достижения кончной цели человек должен собрать в себе все 5 стихий. Сделать это можно двумя способами.
1. За каждые 500 очков игрок может приобрести себе дополнительную стихию.
2. Игрок может найти в реале другого игрока с той стихией, которую может породить. Т.е. игрок с деревом должен найти игрока с огнем и оказать ему какую-либо услугу с эквивалентной стоимостью не менее 50 очков (соответственно эти 50 очков у него, человека с огнем, должны быть). Как только он это сделает, то получит вторую стихию - огонь. И так далее.

_________________
Хочешь быть - будь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сон Дракона (рабочее название)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 16:33
Сообщения: 258
Фу блин, наконецто допер до игры, всмысле, как она будет реализоваться. Долго не мог понять самого принципа-ну есть очки, есть действия, а для меня то это что значит? Ну получу я сотню очков и чего? А щас понял-играя в игру мы будем вводить ее в наше мироописание, наделяя определенными свойствами. Кпд, это то о чем я писал - например, очки для нас станут мерилом нашего уровня, знаний, неким эквивалентом стоимости (возможность обмена на стихии или услуги) и т.п.
Вопрос-изночально мы с нулем очков? Или обсудим у кого какие навыки есть и начислим эдакий аванс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сон Дракона (рабочее название)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 16:33
Сообщения: 258
И еще,насчет баллов-может, как предлагалось будем писать отчеты подробно, ответственно, но с указанием начисленных самому себе баллов, а ведущий будет проверять соответствие нашего начисления действительности? Мне кажется это научит нас как бы независимости в оценке своих действий, снизит чсв (тк особого смысла мухлевать в игре не вижу). Да и ведение записей это структурирует; например есть у нас блокот или заметки на телефоне, где отмечаем осознание в течении дня, а там же будем писать типа "помдетировал 30 мин, стока то баллов, словил в маршрутки овд, стока-то". А ведущий уже оценит правильно все или нет.
З.ы. Ведущий будет постоянный или должность замещаемая? На какой-то срок?
З.ы.ы. Неотъемлемый плюс за начисление баллов самому себе-если у игрока ту выхода в интернет или он куда-то уезжает, а игра естественно продолжается, то начисление очков не прекращается. Противовесом этому, чтобы игрок не наглел с очками :D могут быть штрафы-по возвращении игрокделится своими записями с ведущим или со всеми и, в случае не соответствия колличества очков сделанному, игроку начисляется штраф


Последний раз редактировалось tekillo 06 фев 2012, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB