Мне тут вспомнилось, с чего, собственно, началась вся сегодняшняя кутерьма, т.е. "жаткая секта"

. Можно эзотерическую часть построить на принципе религии. Примерно вот так: существует бесконечное множество миров, появившихся из хаоса (дао/etc.). Есть миры стихий, где обитают эти самые стихии. Ну и кроме стихий, есть множество всяких сил (всевозможные духи, божки и демоны), с которыми можно заключать контракты на получение силы. Игроки - люди, которые стремятся к бессмертию, трансформации в некое могущественное существо (дракона, хе-хе-хе). Первый из драконов (Великий Дракон), типа как все и основавший, создал мир-транзит, куда адепт может попадать и при жизни, и куда он полюбому попадет в случае, если невзначай подохнет

. Эдакий загробный мир. Ну и нужен некоторый "повседневный" магический интерфейс, визуальный, типа ауровидения

. Ну...как-то так мне это видится.
ЗЫ Какие развивающие квесты придумать мну пока не знает. Но неплохо было бы сделать проект интернациональным, например чтобы все было на языке эсперанто (есть такой простой, но при этом гибкий искусственный язык), давно есть задумка ввести какой-то "общемагический" язык, а английский и тем более латинский учить как-то не очень хочется, они геморрой еще тот, хоть всю жизнь учи, а на уровне носителей знать все равно не будешь

.
ЗЗЫ Правильный образ жизни - это очень хорошо. Может, наконец-то заставлю себя сесть на шпагат

.