Текущее время: 22 май 2019, 11:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3 ступени Сновидения
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 12:39
Сообщения: 12
Не мое. Благодарности не нужны. Не распространять.


1 Ступень


Сны

Довольно частым явлением считаются яркие и насыщенные сны.
Многие люди принимают их за те Сновидения которые описывает немногочисленная литература по техникам Сновидения.
Более яркие чем обычно ночные переживания , принимаются за магию.
Реально речь идет о сдвиге точки сборки в горизонтали.
Точка сборки за день накапливает в отсеках своей структуры дельту энергии , на которой может передвигаться во время сна, обеспечивая относительную свободу подсознанию.
У каждого человека есть этот люфт и это норма в особенности если психика подвижна и склонна к бурному переживанию действительности. Наиболее часто немотивированными выходами из тела страдают медиумы и дети.

Понятие заспать

Часто люди сталкиваются с тем, что видели густой и яркий сон, отчетливо помнили его когда проснулись, абсолютно точно знали что этот сон важный, но вспомнить так и не смогли.
Причина этого явления в том , что не построен устойчивый канал в состояние выхода из тела.
Речь идет не о медиумизме, как констатации наблюдаемых на тонком плане событий, а о маршруте выхода в привычное наработанное состояние.
Этот навык перекликается в памятью и с умением смещаться назад во времени по цепочке событий. Этот навык базируется на концентрации. Тренируя концентрацию , у вас более не будет заспанных (наложение более сильного сигнала) снов.


Сновидение

Для начала хотелось бы уяснить два важных момента.
Во первых Сновидение это очень интересная и довольно опасная вещь, во вторых основным навыком которым обладают сновидящие - это Скольжение. Наличие или отсутствие этого навыка зависит от механизма сдвига точки сборки.
Скольжение это не выход из тела, это способ взаимодействия с изменяющимся пространством и потоками его составляющими.
Точка сборки у сновидящего способна двигаться по системе расширений миров.
Считается что миры сновидения представлены сознаниями спящих людей объединенных в цепочки и по этим информационным пузырям могут передвигаться маги управляющие своим восприятием во сне.
Тем не менее существует огромное количество Миров не принадлежащих к сознаниям спящих людей, а являющимися закономерным результатом взаимодействия между собой информационных потоков. Информационные потоки оплетающие пространство являются реальными объектами которые формируют цепочки информационного пространства.


Выход из тела

Выход из тела является основным навыком, который необходимо наработать очень качественно.
Выход из тела осуществляется через наиболее удобную зону кокона.
Здесь нет понятия правильно не правильно и переобучать человека который научился выходить через манипуру бесполезно.
Наиболее частые зоны выхода тела манипура-анахата- вишудха.
Выход осуществляется путем поляризации.

Поляризация

Существует несколько способов. В любом случае пользоваться нужно тем который у вас идет.

Вариант №1
Разделение инь и янь энергий в теле по полюсам.
Инь –левая нижняя часть тела, Янь правая верхняя часть тела.

Вариант №2
Сосредоточение на тонком теле.
Сосредоточение на физическом теле
Сосредоточение на разделении масс физического и тонкого тела, легкой и тяжелой составляющей.

Вариант №3
Выход через Намерение
Зона выход почти вишудха.
Выход вместе с лучем Намерения

Вариант №4
Выход путем выкручивания тонкого тела
Сосредоточение на тонком теле
Сосредоточение на физическом теле
Расшатывание.
Шатание тонкого тела внутри физического автоматически приводит к выходу из тела.
Побочный эффект - легкая тошнота и головокружение.


Осознанность

Во всех случаях после разделения тел наступает Выход и ваше Внимание перетекает в тонкое тело
Здесь надо быть внимательным, если вы лавиной выдадите Свет Внимания в тонкое тело, то произойдет сброс Света Осознания в окружающее пространство.
Во первых, этим можно привлечь кого- то, потому что со стороны это выглядит как вспышка или мерцание
Во вторых , вы рискуете вернувшись ничего не вспомнить.
Информация о вашем смещении запишется на точку сборки, но останется в неосвещенной зоне.

Избежать сброса света можно путем Сосредоточения на себе.
При выходе, старайтесь не иметь пламенных мыслей (ярких желаний) иначе вы скачком перенесетесь туда и ваше осознанное путешествие будет длиться лишь мгновение, остальное вы не вспомните.

Создание сферы внимания
Удерживая внимание на себе создайте тлеющую золотую сферу вокруг себя , постепенно разматывая луч своего внимания. Когда сфера будет создана, можете заполнять ее светом своего внимания.
В этом случае Осознанность будет сохранена.
Осмотритесь вокруг: где, что , в каком количестве , как выглядит.
Зафиксируйте все параметры. Это поможет вам вернуться точно в это же место.
После этого наметьте себе цель и отсмотрите возможность ее реализации.
Бесцельные болтания не приветствуются в связи с тем что вы будет набирать опыт одного и того же качества (порядка) и очень быстро она станет малоценным.


Точка сборки

Точка сборки сновидящих помимо механизма сдвига отличается тем что способна копировать расширяющиеся системы .
Копирование происходит внутрь точки сборки. Таким образом через некоторое время в точке сборке начинает проявляться навигационная карта. Чем больше миров может отобразить и удержать восприятием сновидящий, тем сильнее засвечивается структура точки сборки и тем больше внутри нее становится расширений.

Механизм сдвига точки сборки

Сдвиг происходит путем смещения и децентрации линз в канале выхода из тела. Таким образом достигается сознательность тонкого тела. Очищение зеркал восприятия напрямую зависит от угла поворота линзы в канале.
С помощью этого механизма возможно построение маршрутов, то есть управление окружающим пространством.
Этот же механизм просчитывает набор параметров точки сборки для прохождения порталов в сновидении.

Порталы

Существуют несколько видов порталов

Порталы в виде лазутчиков, то есть истинных объектов в информационном пространстве.
В этом случае при настройке на лазутчика происходит отождествление с ним, слияние состояний и переход на другую сторону, в другое пространство.
Лазутчики часто стоят на границе . Таким образом они осуществляя стыковку двух информационных пространств и удерживают на своей светимости их статичность.
Для освоения этого метода передвижения нужно обладать навыком аккумуляции импульса.
Дело в том , что лазутчик имеет инерцию относительно пространств на границе которых он стоит. Для преодоления этой инерции нужна дельта энергии.
Эта дельта сбрасывается в момент отождествления с лазутчиком. Происходит засветка и вы проходите на ту сторону.


Порталы в виде окон, которые представляют из себя изображение того места которое реально существует. Это сродне мастерству мага Дворкина из Эмбера.
В этом случае достаточно настроится на это место и удерживая в сознании наибольшее количество параметров места, происходит отождествление с голограммой и вы может переместиться.
Хоть это и самый легкий способ, но довольно часто те кто осваивают сновидение терпят фиаско именно на нем.
Причина этого явления в рывках восприятия вызванных дискретностью внимания .
Есть некое предельное количество параметров при удержании которых возможно перемещение. Если это количество не выдержано, то желающий пройти либо останется на месте, либо может переместиться в максимально близкое по набору параметров место.
Для освоения этого метода, нужно заниматься удержанием и накоплением внимания.
После того как вы научились удержанию внимания в векторе, а не рассеиванию его, вы плавно меняя состояние сливаете внимание в картинку. Когда критическая масса светимости вашего внимания зальет картинку, вместе со следующей каплей вы перетечете на другую сторону.

Порталы в виде динамичных объектов
В пространствах сновидения, особенно в местах с насыщенными и тяжелыми красками, в так называемых «густых реальностях», вы может встретить объекты живущие на другой частоте. Эти объекты быстрее вас. И их можно наблюдать как мерцание.
Для оседлания такого скакуна по пространствам, нужно саккумулировать светимость внимания, локализовать зону люфта его мерцания, и при очередном всплеске его светимости, сбросив саккумулированое внимание - отождествится с ним.
В этом случае вы получите разгон до его частоты и пока удерживает на нем свое внимание или пока удерживаете внимание на себе (на своем состоянии)- вы будет перемещаться вместе с ним.
Соскочить с контакта с «кузнечиком» можно настроившись вниманием на те миры насквозь которые он проходит.

Порталы статические
Этот вид порталов неподвижен и всегда находится там где описан.
Они занесены в карты навигации по пространству сновидения и смещаются крайне редко. Иногда они закрываются и тогда на голограмме карты маяк потухает.
Порталы этого типа большие, в зоне их расположения пространство сильно искривлено.
В порталы такого типа возможно утягивание и автоматический переброс на другую сторону за счет разницы массы.
Выглядят они как черные дыры с мерцающими серебряно- зеленовато-голубыми краями

Порталы динамические
Этот тип порталов прилично меньше по размерам, но тоже учитывается в картах навигации, обозначается другим цветом маяка.
В зоне их расположения пространство искривлено.
Часто ведут в буферные зоны или в систему передвижений по каналам.

Порталы по типу дырки в пространстве.
Чаще всего являются следствием залома пространства объектом очень большой массы.
В зоне этих заломов возможны всяческие искажения пространства и локальные зоны договоров. Все искажения уходят по мере распрямления залома. Через такие порталы обратно можно не вернуться.

Порталы по типу коридоров оставшихся после магов.
Это не совсем портал , это скорее оставшийся во времени след или остатки трассы.
По ним ходить легче всего.
Закрываются через некоторое время сами.
Время существования зависит от силы мага.


Безопасными считаются порталы типа Лазутчик и Окно.
Все остальные подразумевают наличие у сновидящего внутреннего навигатора для обратного возвращения в исходную точку.


Населенцы и подселенцы

Этот тип пространства считается густонаселенным.
Помимо того что там располагаются техногенные объекты там еще живет куча хитрых тварей ( как говорил мой учитель).
Начнем с того что за счет одновременной статичности и динамичности пространства трудно удерживать в поле восприятия объекты обладающие динамикой, то есть живые.
Во вторых, там достаточно активно используется техника работы с голограммами, когда в поле досягаемости есть только голограмма, а не сам объект.
В третьих, там есть местные жители и всякие прихоженцы с других территорий.
Весь народ очень веселый, практически все себе на уме. Поведение (если его можно таковым назвать) абсолютно алогично по нашим меркам.
Вообще пространство сновидения страдает алогичностью , это свойство любого магического пространства.
Если не вести себя агрессивно, а прикидываться наблюдателем, то вероятность поиметь неприятности будет очень мала.
Довольно часто проявление интереса вызвано желанием обменяться энергетикой.
Если нет такой цели , то лучше воздержаться.


Источники силы

В наличие имеются источники силы неизвестного происхождения, а также информационные каналы которые по своей сути являются источниками энергии
В разных типах пространства присутсвуют разные по виду источники энергии , но как то по смыслу становится понятно что это заправка.

Источники информации

Это отдельная очень интересная и глубокая тема.
Практически все там является источником информации.
Так же там располагаются блоки системной информации. Так же через пространство сновидения возможен доступ в хроники акаши.


Безопасность

Для безопасного времяпровождения в сновидении необходимо иметь защиту. Те кто практикует сновидение имеет статусную защиту.
Те кто только начал , обходятся символом нарисованным на теле в бодрствующем состоянии.
Если символ сохраняется при переходе в реальность сна, значит он рабочий. Часто используются амулеты которые надевают перед сном.
Естественной защитой является осознанность.
Пред тем как выхолить и уходить для исследования остаточно далеко, нужно натренировать смещение в физическое тело так , чтоб оно у вас «от зубов отлетало»

Достигается это путем смещения туда обратно из тонкого тела в физическое.
Уходя вы всегда должны чувствовать свою серебряную нить.
Проверять меру вашей подвижность можно по ощущению серебряной нити. Если вы ее не чувствуете значит возвращайтесь и продолжайте тренировать предыдущий кусок практики.
Те кто имел старые инициации или посвящения в линии сновидения- имеют автоматическую защиту и навыки с которыми уже пришли в эту жизнь.


Польза

Абсолютная польза от тренировки осознанности –это управление восприятием, вниманием и тонким телом.
Относительная польза- заключается в том что вы начинаете видеть сны тех кто спит рядом с вами, в связи с тем что имеет навык смещения в сновидение по каналу .
Таким образом вы можете работать с сознанием и подсознанием спящих людей.
Можно научиться передавать навыки и качества из одного сознания в другое.
Так же можно наработать навык работы с информацией на очень высоком уровне.

Вред

В результате этой практики идет очень большая нагрузка на мозг. Очень сильно увеличивается активность процессов и скорость обработки информации.
Довольно часты перегрузы, особенно по первости, опустошение, потеря сил.
Так же надо уметь снимать доминнаты с коры головного мозга.
То есть расслабляться и релаксировать.
Лучше всего создать системность практики удобную именно для уникальных особенностей вашего мозга.


Смысл

Смысл всей этой аферы заключается в том что вы тренируете сознательность тонкого тела…..Но сознательность тонкого тела можно тренировать тысячей других способов. Отсюда мораль.
Те у кого не идут практики сновидения не стоит этим заниматься серьезно.
Те кто постоянно спит « не так как все»- просто будут вынуждены постигать элементарные навыки необходимые для этого.

Статья написана для тех, кто не знает что он Сновидит, но догадывается.
Статья описывает азы, соответственно я могу раскрыть любую из перечисленных тем.






Вторая ступень




Зоны внимания

Зоны внимания в сновидении подразделяются на локальные и расширенные.

Расширенная зона внимания

Удержание внимания в нескольких точках, дискретный контроль зоны, веер намерения. Используется для локации маяков и объектов в пространстве.

Локальная зона внимания

Представляет из себя, упругую энергетическую капсулу, которую вы модулируете частотами своего тела сновидения.
Это ресурс который выполняет роль компенсирующей поддержки в пространстве. Формируется в основном на границе люцидных снов.
Чаще всего используется для отработки навыка активации внимания во сне и наработки навыков нахождения в пространстве с измененными свойствами.
На последующих этапах обучения, в этой зоне учатся манипуляциям, навыкам замкнутого цикла.
Навыки замкнутого цикла собираются один раз. После сборки, при выходе в пространство они активируется автоматически и позволяют вам быть осознанными во сне. Позже мера осознанности наращивается за счет других наработок , этот же базовый блок уже не меняется.
В этом состоянии возможно «построение пути» к «навигатору», который будет отмерять ваши перемещения при путешествиях в пространстве.


Капсула

Обучения в таких локальных зонах соответствует переходным уровням владения практикой сновидения.
Чаще всего осознание дающее вам возможность перейти в капсулу, провоцируют сны запоминающиеся, яркие, сочные, тягучие и светлые (солнечные золотые цвета).
Эта зона первична.
От наработки этой зоны напрямую будет зависеть безопасность ученика, пока он осваивает практики. Дело в том , что в эту локальную зону можно скачком сдвинуться, если вам допустим угрожает опасность или вы хотите уйти от нежелательного контакта.
Это зона , являясь первичным состоянием, навсегда остается вашей проекцией в которую можно сместиться вспомнив параметры состояния.
Это зона приграничная и из нее возможен быстрый выход в тело физическое.
Без наработки этой зоны в сновидении делать нечего в связи с тем, что вы будет получать постоянный отток энергии.
Эта зона позволяет удерживать ваше внимание в кольце концентрации.
Внимание циклясь на самом себе, превращает зону в замкнутый объем и позволяет отструктурировать капсулу так, что она станет очень плотной.

Использование капсулы

Капсула используется и тогда, когда сновидящий маг уже набрал опыт в сновидении как пространстве, и не только по передвижениям (путешествиям), а именно по манипуляциям в этом пространстве, то есть получил опыт взаимодействий.
Когда он начинает навык форматирования пространства сновидения, тащить в физический мир, то он опять сталкивается с тем, что ему приходится работать (отрабатывать) практику в этом автономном классе.
Так нарабатывается навык открывать порталы.
Этот класс выступает как зона диффузии двух миров, нашего мира и пространства сновидения.
Возможность открытия порталов, является сдвоенным состоянием мага, позволяющем ему в одном сознании удерживать два контроля за своими состояниями в двух мирах одновременно. Синхронизация этих контролей ( верхнее и нижнее внимание), заставляют течь Договор на физике. Договор течет локально, и эта зона четко соответствует силам мага.
Возможно и проявление автономного класса на физике, то есть в состоянии восприятии физического мира , вы будет наблюдать это класс. Более того, им можно пользоваться и наработка удержания такого типа восприятия приведет к тому, что маг будет нарабатывать возможность делать малые порталы (тоннели).

Подпространства

Адекватность этих манипуляций, проверяется экспериментами: При сдвоенном состоянии восприятия ( когда вы стали наблюдаете такой класс у себя дома например, а не во сне, где ему и положено быть), вы можете взять вещь (небольшой массы) и положить ее в классе .
Когда вы будет находиться в абсолютно адекватном состоянии восприятия реальности, когда у вас совмещение с договором будет высокое, без всяких сдвигов, вы отсматриваете, где у вас в доме находится эта вещица .
Обычно в доме ее нет. Она как в воду канула.
Реально она находится в классе, который по сути устроен по типу подпространства.
Ваша «спрятанная» вещь появится у вас в доме тогда, когда вы ее «принесете» обратно из класса и положите у себя в доме.
Обычно после этой манипуляции вещь находится на том месте, где сто раз смотрели.

Почему такие сложные манипуляции с перетаскиванием на собственном горбу этой вещицы? Почему не вытащить вещь своим вниманием например :roll:

Возможно продвинутые маги и могут, но на данном этапе речь идет о том , что вещь находится в закрытой зоне потоков другого пространства.
Для того чтоб ее снова совместить с потоками из которых «пошит» договор , ей нужен пространственный порт, в виде вас. Человеческая форма (кокон) совмещает в себе огромное количество параметров под разные виды пространства, в виду того , что в тс забиты вообще все возможные параметры отображения.
Еще нюанс игр с подпространством. Масса предмета с которым вы можете манипулировать, четко зависит от объема класса (капсулы), этот фактор завязан на формулу «расчета массы пространственного порта», (при прохождении объекта между пространствами с разными параметрами).


Проекции

Проекцией называется трасса вашего смещения тонкого тела, как в одну сторону, так и в другую.
Если вы смещаетесь из тела в пространство сновидения, то сначала вы проходите граничную капсулу, которая позволяет вам сонастроиться с состоянием активного внимания, далее вы смещаясь, осознаете себя в нескольких видах пространства, и каждый раз это будет новая проекция.
Между проекциями характерен разрыв восприятии. Иногда он «слышен» как щелчок , иногда проявляется в виде ощущения плавного выброса из тела (полет назад).
Разрыв восприятии для новичков, выглядит - как смена антуража осознаваемого сна, для тех кто занимается - как смена состояния (смена активных зон оболочки кокона).
Если вы смещаетесь из пространства сновидения в тело, проекции будут выглядеть для новичков как просыпание. Вы проснулись, а потом еще раз проснулись и так несколько раз, причем каждый раз, вы будет уверены окончательно, что именно в этот раз то проснулись точно). Для тех кто занимается, это выглядит как к уплотнение оболочки кокона, увеличение массы и совмещение с проявленностью в договоре.
Можно остановить наплыв восприятия и остаться в более плотных проекциях, если того требует практика.
Например для боевых практик- как практик действия, нужна большая масса. Если во сне идет обучение, то нужна малая масса

Проекции отличается от тела сновидения массой и прошивкой.Тело сновидения - это форма залитая потоками, несущими качество энергий составляющих мир сновидения. За счет этих потоков, возможно отображение реальности самого пространства и происходящего в нем действия . Количество активированных полос, напрямую завязано на возможность управления поведением в сновидении.
Проекция - это осознание себя в месте. Если осознание небольшое, то проекция будет слабая.

Точка сборки

Многомерный объект, проекция ментального центра осознания. Во сне выглядит как световое пятно, со сложной структурой систем внутренних расширений (аналогия – рисунок нанесенный лазером на многомерном объекте).
Для того чтобы видеть в сновидении , тс во сне должна быть на уровне рта , чтоб говорить – на уровне носа, чтоб строить поведение на уроне аджны.


Контактные ощущения

После просыпания в физическом мире после сновидения в котором вы смогли найти источник чтоб дозаправиться, ваша тс находится в необычно высоком для вас положении. Характерными ощущениями является пустая заполненная светом голова, отличное самочувствие, необыкновенная легкость, ощущения тела или вообще нет или оно ощущается как новое (без погрешностей оставленных физиологией), из субьективных ощущений -будто из глаз бьет свет , и можно поворотом глаз осветить зону как фонариком. Ясное мышление, активная верхняя подключка, чистота сознания и Осознание.

Такие же ощущения возникают после контакта с объектом многократно превышающим вашу светимость.

Если у вас во сне шла работа, взаимодействия, далекие путешествия, скачивание с вас энергии и прочее, то к сожалению вы проснетесь вымотанным, как будто вас постирали и отжали в цинтрифуге. Будете спать на ходу весь день.


Перемещения

В состоянии нормы восприятия договора, можно вызвать настройкой зону подпространства (капсулу) и сместиться в нее.
В этом случае довольно часто бывает такое явления , что несмотря на то что вы находитесь в комнате, вас как объект не считывают.
Через много лет у сновидящий магов, нарабатывается это качество очень сильно.
Их не видно, внимание окружающий не цепляется за них.
Это происходит в виду того, что их кокон состоит по большей части из потоков того мира, в котором они проводят большую часть времени. За счет увеличения количества этих потоков , за счет увеличения количества качества мира сновидения в этих потоках -постепенно происходит переход.
С помощью этой же локальной зоны (капсула) возможны перемещения в пространстве. Когда находясь на физике в одном месте , вы смещаясь в капсулу , выходите в тонком теле в другом месте , а потом возвращаетесь обратно.
На физике будут происходить такие явления, словно вы запали в думку или словили рамку, то есть частичная автоматика у тела остается , можно даже отвечать на некоторые несложные вопросы.
При наработки плотности этой локальной зоны, она может использоваться как механизм перемещения. Недостатком является то, что «телепортация скачком» не возможна, потому что локальная зона начинает разрушаться уже при смене 3 параметров пространства.



Навигатор

Это устройство имеют все сновидящие.
Оно позволяет выбирать маршруты, выстраивать их и возвращаться в исходную точку (домой или в предыдущее состояние).
Это устройство, базируется в коконе, сзади на уровне анахата чакры.
Это устройство автоматическое и состоит из базовых информационных комплексов, которые содержат состояния выхода, передвижения, скольжения и скачка. Так же содержат блок информационных каталогов (параметров мест, маяков, источников энергии, стратегических объектов в пространстве сновидения).
Это устройство содержит автоматическую защиту самого комплекса, к защите кокона это относится опосредовано.
Этот прибор активируется во время посвящения в линию сновидения.
Каждый такой прибор имеет номер, который является «доступом» сновидящего мага.


Тенсегрите

Это свод правил по активации качества потоков пространства сновидения в коконе.
Техника в том виде в котором есть в интернете не имеет ключей, что приводит к тому что при использовании и ее можно потерять сознание.
Считается что это как раз пошел выход тонкого тела, но почему то неуправляемый.. Однако причиной потери сознания является нарушение течения энергии и несовместимость потоков (по принципу «ключ – замок») в коконе.
В следствии этого включается автоматический режим защиты организма и человека отключает . При частых инциндентах такого плана, могут начаться проблемы с кровоснабжением мозга.
В этой технике используется некий свод движений, который актирует определенные структуры кокона. Очень важным является дыхание, именно через него человек пропускает через себя активные потоки , совершая коннект с заложенными в практики состояниями.

Существует 2 вида потоков внутренние и внешние.
Раскачивание внутренних потоков, ведет к активации всех систем объекта- как энергетического кокона , именно это и вызывает перегруз коры, следствием чего является потеря сознания.
Раскачивание внешних потоков, ведет к нарушениям связей в локальной зоне пространства ( договор который вы удерживаете своей фиксацией, как модель мира)
Выглядит это - как текучее пространство с зонами потеков . Потеки являются следствием расшатанных или пробитых вашим вниманием неоднородностей.
Если наблюдать этот эффект в зеркальном отражении , то эффект будет увеличиваться.
Нюансом работы с зеркалом, является то, что зеркало снимает с фиксации и когда пойдет проваливание в неоднородность, можно упасть . Особенно когда эффект получается первый раз и является неожиданным (лучше выполнять на пушистом ковре и чтоб рядом не было мебели).Чтоб не потерять фиксацию при «эффекте проваливания», удерживайте концентрацию на «навигаторе».
Синхронизаций внешнего и внутреннего потока - приводит к движению , за счет активации внешних потоков во внутренних.
Мы становимся принадлежностью того мира, в котором хотим двигаться.

Само движение описанию поддается мало, даже в формах аналогии.





3 Ступень


Восприятие

При попадании в сновидение довольно часты два вида ощущений. Это полная свобода и разряженность окружающего пространства, следствием чего является Ясность.
Или полная зажатость , тягучесть, ощущение проточности линий, что порождает полную Неясность.
Эти два разных состояния сформированы и зависят от того, какой сектор точки сборки активен.

Так, при активном «верхнем» внимании, у вас будет сон легкий и прозрачный, яркий и комфортный, вы будет все помнить, будете преисполнены счастья, будете полны неких тонких и легких сил. Совершая необычные действия во сне, у вас все будет получаться. С инерцией потоков пространства сновидения вы практически сталкиваться не будете. Простым примером того служит то, что если вы хотите представить дверь, она тут же появляется, вы в нее входите и идете как ни в чем не бывало дальше. Чтобы вы не пожелали -все прокатывает.

Второе состояние, связано с тем, когда активен темный сектор тс и временно засвечен неактивный сектор кокона. Активное «нижнее» внимание продуцирует состояния вязкости, ирреальности и нестыковой визуальных и интерпритационных моделей восприятия.

Соответственно для двух типов восприятия обычных для Сновидения, существует два типа поведения. И как всегда , все зависит от цели, которую вы преследуете.
Если вы хотите из верхнего внимания перейти к нижнему, то вам нужно построить точку контакта между двумя непересекающимися секторами тс.
Сделать это можно путем настройки в состоянии супер бодрости и легкости , на состояние спокойствия концентрация и ухода внутрь. Таким образом происходит понижении частоты вибрации тонкого тела, следствием чего является его «загустение». После этого вы можете выйти в полноценный дубль, и поиметь контакт не со сном похожим на сновидение ( преддверием выхода в систему ), а с реальным пространством, с реальными информационными цепочками.
Сны легкие и беспечные , страдают тем что там происходит замена модели происходящего на модель воспринимаемого. Так как воспринимаем мы на основе интерпретации, то все время получается так, что мы работаем с моделью выстроенной нами же, то есть имеем дело с построениями нашего ума. Для того чтоб выйти и увидеть реальное пространство, нужно уходить от легких уроков , и наработав способ выхода в преддверие врат, переходить к практикам уплотнения дубля.

Казалось бы , зачем уплотнять этот дубль?

Первое и главное: При уплотнении тонкого тела происходит усаживание (приближение к реальности) воспринимаемого пространства.
Второе и тоже главное, происходит увеличение осознанности за счет развития навыка удерживания энергии в замкнутом объеме.
Энергия осознания не излучаясь радиально в пространство , остается вашим достоянием и вы имеете на нее полное право.
Третье, это то , что контролируя зону вокруг себя, хотя бы в пределах кокона, вы избавите себя от неожиданностей.

Как известно у магов неожиданностей не бывает.

Поэтому наработка этого качества , дает возможность вам использовать ту энергию которая постоянно уходит на сканирование пространства на предмет чего-нибудь (то есть бесцельное блуждание без наработки качеств).


Проблема с уплотнение тела встает сразу же, как только сновидящий начинает замахиваться не только на радость лицезреть этот мир, но и желает участвовать в его жизнедеятельности и даже менять его в локальных местах.
Изменить мир сновидения, то есть реальное пространство которое вы воспринимаете –сложно, так как оно ничем не отличается по степени проявленности и по степени проработки от Договора. Держится оно за счет энергий выделяемых при работе тс миллионов людей, ячеек системы. Реально энергия которая там есть в свободном излучении, то что пронизывает мир сновидения насквозь, аналогично нашему эфиру, но по параметрам отличается. Этот «эфир» соткан из информациионых ниток, которые есть стружка от процесса Восприятия, то есть по сути это издержки производства ТС всех людей.
К Договору люди приконнекчены своими тс , и Договор создан за счет такого явления как коллективное взаимодействий всех тс всех людей проживающих на Земле.
К системным каналам люди привинчены той же тс.

Точка Сборки это орган сугубо энергетический , поэтому в мире физическом этого органа нет, в мире эфира он чувствуется как сгущение , в мире астраля она есть как объект в мире ментала она есть как частотная карта (запись).
Во всех мирах этот объект будучи проявлен по разному, не теряет своих свойств.
Уплотнение дубля нужно для работы с карманами, порталами, тоннелями и прочими проходными штуками относящимися к движению как таковому.

Видиние

Если вернуться к восприятию в сновидении, то при не полной осознанности, наиболее успешным будет способ сужения восприятия. Вы будет видеть меньше, но четче.
Неплохие результаты дает косое сферическое зрение, в таком виде отражаются объекты, которых вы не видите вашим прямым обычным восприятием.

Существует практика «захвата зоны».
Вы пришли в место, освоились, проверили свою относительную безопасность, удостоверились в возможности поэкспериментировать с пространством .
Вы начинаете концентрироваться на восприятии (визуализируйте как точку находящейся напротив аджны). Далее вы скачком выкидываете вектор наружу , который по мере внедрения в пространство расширяется радиально, превращаясь в зону засветки. Далее вы сужаете внимание снова в вектор и ваша зона начинает сползать к середине , концентрируясь по оси, снова превращаясь в вектор. Далее вы вектор уменьшаете , плавно втягивая его внутрь себя.
После этой манипуляции вы получите все первичные сведения о зоне где вы находитесь. Таким образом исследуется зона (любая ) или подается запрос на возможность и корректность ведения исследовательской деятельности в зоне.

Карманы

Карман представляет из себя завернутый сам на себя поток, из которого пошит мир (модель). Довольно часто карман появляется за счет увеличения числа развилок. Так как в каждом варианте хода событий содержится информация, то нагрузка на информационную линию развертывания события , становится несоизмеримо больше, что приводит к удлинению линии в этом месте за счет репликации возможных алгоритмов. Однако за линией закреплена определенная зона , и сама линия сформирована четко своими параметрами ими же и ограничена (то есть у нее есть некое разрешение –граница, за которую она не может выйти). Так появляется либо карман , либо плавающая петля.
Карман от петли отличается тем, что из кармана можно выйти в том же месте где вошел если пройти по его периметру, из плавающей петли выберешься в другом месте, потому как совмещение с предыдущим входом (через который вы в нее попали) произойдет в момент выпадания двери ( рассчитывается по теории вероятностей).
Плавающая петля отличается рядом особенностей, в ней постоянно возникает ощущение, что ты находишься на другой ветке развития событий. Этот эффект как раз и сформирован перегруженность информации в количестве вариантов развития событий.

Часто карманы возникают в присутствии сильных магов, которые искажают собой довольно приличные куски пространства. При долгом нахождении мага (дело или делание) в одном месте, происходит растягивание линии Договора.

Маг существо многовариантное, протянутое во времени, и абсолютно беззаконное.

Такой набор параметров, является неким абсолютным вредом для порядка в локальной зоне Договора.
Договор реагирует на растяжки своего информационного объема , но довольно вяло. Куда более интенсивнее он реагирует на порталы, открытие которых возможно уже с 6 малых арканов.


Порталы

Порталы отличаются от кармана тем , что там существует точка расплавленного пространства, то есть везде Договор есть, а там нету, или он там супер другой, да такой , что взаимодействие между ним и нашим, приводит к созданию вывернутого «бублика».
Края бублика гладкие, вывернутые на ту сторону.
Если там на той стороне висит объект огромной массы, то у вас будет бублик, вернее дырка от бублика. (Чтоб такое представить берете кольцо, натягиваете на нем вуаль, закрепляете края, потом на вуаль кладете что то тяжелое, оно проваливается увлекая за собой тонкую вуаль, так и ткань пространства в том месте)
Если там нет объекта, а портал создан путем воздействия отсюда, то он выглядит как дырка с оплавленными краями. Интересным является то что пространство вокруг портала струится. Это нити информации пытаются комплиментарно приконектиться друг к другу, чтоб вновь создать устойчивую структуру ткани Договора.
Соответственно, если рядом существует источник который своей модуляцией эти связи рвет, то струиться портал будет сильнее, и закрываться не будет. Если нет такого источника, то струиться будет меньше и затянется очень быстро.
Места существования больших порталов (врат) даже после их закрытия видны по определенным признакам. Отсюда маг который ориентируется и способен увидеть это, может найти врата и открыть их имея ключ. Как и всегда ключем является состояние.

Энергетическое тело, кокон, оболочка.

Кокон является биоэнергоинформационной оболочкой человека.
У сновидящего, будут несколько другие параметры кокона (оболочки) чем у не сновидящего, но это не обозначает что у этих двух людей будут две разные системы отчета в восприятии в Договоре.
Кокон является реальной структурой и вся схема его устройства и механизмы его работы, могут быть управляемы.
Маг учится сам управлять структурами своей оболочки, не маг ходит за этим к Магу.

Немного теории
Что мы достигаем, учась управлять структурами оболочки?
Первое и главное – Осознанность. Управление своими мыслями и действиями.
Основная вещь, которая не дает совершить людям магический переход, это их полная неуправляемость. Они это называют свободой, хотя она схожа с анархией систем в разболтанной машине. Люди за эту свободу держатся, не понимая что Свобода которую получает Маг, это нечто более ценное чем фетиш.
Свобода Мага дает ему полный контроль пространства личной силы, многократно увеличивая его могущество.
Народ же , своими действиями не управляет , мыслями тем более, отсюда нет и не может быть контроля над своими состояниями. Для учеников контроль над состоянием это не так важно, потому что у них еще есть время раскачиваться, а вернее они еще не поняли ценность фактора Времени для инкарнации, но для мага, это основной момент в развитии.

Ячейки кокона

Кокон состоит из ячеек, эти ячейки есть информационные модули, эти модули прикручены друг к другу по принципу одного одинакового элемента. За счет этого возможно плавное заливание так называемой зоны прошивки кокона
Если отвлечься от уровней, и движения тс в вертикали, то кокон выглядит как сетка из ячеек. Некоторые заполненные и тогда они светятся, некоторые незаполненные и тогда они не светятся.

Каждая ячейка при близком рассмотрении явит вам полную автоматизированную автономную информационную систему, в которой есть все для полной реализации- и это то, что называется качество.
Ячейки могут складываться в блоки , и проработанный блок называется сиддха.
Ячейки в блоки формируются не абы как, а по определенному принципу. Программа укладки в эти блоки забита в то , что можно условно назвать программой засветки зон (расширения возможностей).
Отсюда часто бывает так что маг качественно проводит одну сиддху, а в других не силен, хотя они находятся в зоне его уровня или даже ниже (если смотреть по вертикали) .

Если смотреть в этой модели восприятия, то кокон выглядит как мигающие сектора, которые мигают в зависимости от смены восприятия (от смены состояний ) человека.
Существуют методы работы с этими ячейками, такие как активация, заливка, коррекция, инсталляция , копирование и прочие. Работа с ячейками переносится на состояние объекта в физическом в мире в 100% эквиваленте.
Сложность работы с ячейками состоит в том, что такой тип восприятия , довольно схематичен и сильно абстрактен .

Моделирование

Существует разное понимание моделей структуры сознания , и обычно в магии используют тип модели проекций ментального тела на физический план.
Если пользоваться этой моделью, то наш мозг есть проекция ментального тела в физическом мире.
Соответственно на всех оболочках есть проекция ментального тела, но в виде бОльших пятен засветки, по сравнению с физическим телом. Пятна засветки это зоны в которых можно работать в принципе, потому как бесполезно у человека с тс на свадхистане работать с модулями по аджне.

Отсюда следует, что все проекции (пятна) всех тонких тел, есть на коконе. Поэтому и выглядит кокон как перемигивающиеся пазлы огромной мозайки. Эти ячейки- есть те же проекции более тонких тел , на более толстые.
Соответственно говоря о ячейках, мы просто говорим о неком типе масштабирования нашего восприятия и осознания.
На коконе есть несколько частотных полос в которых располагаются разного типа модули. ( Модулями называются комплексы соединенных ячеек).
Внизу модулей меньше, наверху больше.
Зона уровня анахаты- богата информационными структурами .
В зона кокона-вишудха , располагаются чипы управления и раскладывающиеся программы, то же модули, но собранные по более сложной схеме.
Зона кокона-аджна, у людей имеется в наличии нечто типа защитного экрана, выгнутая линза, засвеченных ячеек мало, у магов линза прямая чуть вогнутая, ячейки засвеченные есть.

Очень интересным является способ вытаскивать из людей наработки их прошлых воплощений и копировать их.

Копирование качеств

Процесс копирования чужих качеств на себя выглядит так:
Настраиваемся на свободную ячейку для того чтоб уложить туда чужого опыта в виде некоторого количества света.
Настраиваемся на ячейку на коконе того человека у которого мы хотим взять опыт (информационную структуру)
Делаем отпечаток- воссоздавая точки повторяя объект который мы копируем (расшивание по точкам-инвольтирование).
Делаем точку контакта между ячейками .
Создаем в своей ячейки ваккум путем включения тяги
Структуру вытягиваем.

Обратите внимания на то, что нужно вытащить копию, а не само качество. Иначе при должном упорстве можно человека лишить наработанного когда то, но не вскрытого качества. Невскрытые качества и наработки происходят оттуда , что человек с реинкарнацией не работает, носит прошлый , иногда полезный, а у некоторых уникальный опыт , не засвеченным. То есть оборудование простаивает.
Отсюда если оно вам не надо, а оно кому понадобится, то можно и лишится честно нажитого добра . Тут работает принцип усечения информационной структуры. Личность же, она и есть информационная структура и ее можно как надстроить так и усечь .

Засветка ячеек прошлого опыта для самого человека (например когда работают с реинкарнацией):
Вытаскивается база прошлой памяти на нынешний кокон, путем создания канала во времени и заливается светом.
Энергозатратно. В народе называется Инициация.
После инициации временной канал может остаться, что поведет за собой перетекание опыта и соединение сознаний.

Управление модулями

Модули как и любая система- управляемы. С ними можно работать, и продвигаться в развитии довольно быстро и качественно . Единственное ограничение о котором я говорила выше , это выйти на состояние когда вы видите ячейки кокона не потому что у вас хорошая фантазия , а вам кто то рассказал эту модель и вы все это чудно и ладно представили (это модель обыкновенная, существующая в вашей голове , зацепления с реальностью не имеющая), а нужно выйти именно на состояние, в котором вы можете на этом уровне не только видеть, но и работать.
Простейшее управление происходит путем перераспределения светимости между ячейками.
Можно увести восприятие в другую область кокона, где совсем темно и вытащить по трассе состояния , свет из засвеченного участка кокона, то есть стянуть свет с зоны прошивки.
В зоне прошивки кокона колеблется 75 % энергии всего объекта, и ею можно манипулировать. Количество энергии в зоне прошивки тоже может колебаться и это будет зависеть от двух причин, от вашего энерго статуса на данный момент и от проработанности вами касты.


Точка сборки и моделирование

ТС имеет проекцию на коконе. Она как энергетический объект имеет точку контакта с коконом -тоже энергетическим объектом и как информационный объект, имеет контакт с коконом- как с информационной базой параметров.
ТС осуществляет связь между информацией заложенной в ячейках, она может связь модулировать , инициировать, трансформировать, восстанавливать, аннулировать- вобщем плетет информационные связи создавая структуры.

Принцип продвижения ТС по вертикали, завязан на то, что выдается много света, который заливает не одну ячейку а ореол. ТС начинает плести светящиеся нитки имея в своем распоряжение такой излишек света, который те нитки актуализирует (засвечивает).
Условно говоря ТС сплетет что угодно было б из чего. Она видит только свет и наводится на него, потому как он может заполнить информационные связи в ячейке или между ячейками. Видя нитки- она может плести.
Устойчивая модель сплетается тогда когда точке сборке достаточно энергии для прохождения (усваивания) всех параметров описывания мира . Если выдаваемого света меньше, то модель опишется на меньшем количестве мер , будет иметь меньше уровней проработки. В этом случае не получив в итоге устойчивую автономную модель , все постепенно расшатается , расплывется, утратится.
И это удел всех недосформированных информационный структур и комплексов качеств.

Еще немного теории
Примером этого явления может служить демонстрация чуда, когда люди видят чудо, они восхищены, их тс получила в свое распоряжение такой выплеск чужой энергии, что ей хватило чтоб сместиться в другое положение на коконе, из которого она чудо может воспринимать.
Это называется измененное состояние.
Реально тс просто прокатилась на энергии мага.
После демонстрации чуда, энергия начинается утекать, потому как человек не может сам удерживать сдвиг, и его ТС снова смещается в свое обычное положение. Человек остается с чувством разочарования, потому что ему кажется, что его только что злостно обманули. Начинается агрессия, которая есть следствие того, что не вся чужая энергия (свет) еще стекла из его оболочки.
Это есть пример недостроенной информационной структуры.
В случае с чудом, достроенная информационная структура будет выглядеть у с человека как Вера в то , чудо было и что он видел его собственными глазами и может сто раз поклясться.

Отсюда на Вере можно удерживаться и отсюда Веру можно использовать и как базу фиксации и как потенцию для сдвига.
Человек держится за достроенную информационную структуру как за гвоздь вбитый в мироздание.
После того как гвоздь, на который все можно повесить в том числе и ответственность , найден- можно делать первые шаги в Магии.
Если параметров прописано достаточно, то модель остается вашим достоянием, фиксируя вас и одновременно являясь потенциалом для сдвига.

Потоки Договора

Потоки договора это информационные линии, которые вступая во взаимодействия- создают направления, сплетения , узлы. ТС своими информационными входами, коннектится с информационными потоками пространства, превращаясь на время опознавания в единый организм.
С потоками нужно учиться работать, потому что поток имеет инерцию равную своей информационной массе. Слабые потоки гнутся лучше , сильные хуже. Однако пространство можно гнуть и на этом построен принцип создания порталов и принцип изменения пространства.
Зоны сплетений имеют повышенную инерцию, но влипнув в них , можно законтачить более плотно, тем не менее не влезая внутрь сплетения.
Например при контактах с информационными потоками, после получения точки контакта, происходит вхождение в поток.
Управлять потоком снаружи можно (это будет работа с каналами) , но это не эффективно , куда эффективнее управлять сплетениями, потому что на них висит целая зона пространства. Уцепившись за сплетение, ощущения практически такие же как если начать рукой двигать чужую тс вверх: залипание и инерция, густота и тяжесть.
После того как получилось войти в контакт со сплетением, его можно потянуть на себя и посмотреть как изменяется пространство вокруг, его можно утопить внутрь и посмотреть как изменяется пространство ( там есть люфт инерции поэтому колебание возможно) Таким образом происходит расшатывание зоны, до колебательных волн (вибрация).

При определенных условиях, происходит выворачивание и проявляется портал. Портал можно создать с помощью модуляции определенных вибраций, голосом, звуком, главное чтоб была кратность резонанса с ключом.
Учиться таким вещам лучше всего в сновидении, потому как там это все более наглядно.

В физическом мире такой навык будет давать сначала исключительно жертвы, типа утраченных навсегда вещей, а иногда и целых стопок книг например. Так же будут вещи появляться ниоткуда, например в только что убранной квартире можно прямо посредине комнаты найти кусок старой газеты 65 года или чьи то чужие очки.
Позже после наработки навыка появиться устойчивое ощущение, что в любом месте пространства можно произвести изменения изменив свое состояние. Что и есть Цель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 ступени Сновидения
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 16:33
Сообщения: 258
Можно вопрос задать - что такое линзы в данном контексте? "сдвиг происходит путем смещения и децентрации линз в канале выхода из тела. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 ступени Сновидения
СообщениеДобавлено: 14 окт 2008, 02:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2008, 12:39
Сообщения: 12
Думаю, это завязано на понятии фокус внимания. По аналогии с упражнением, когда сначала мы сосредотачивались на точке, а потом пытались сразу ощутить все окружающее пространство, как бы рассеивая свое внимание вокруг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB