Текущее время: 25 авг 2019, 15:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Методы остановки ВД
СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 22:31
Сообщения: 140
Здесь выкладываем методы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы остановки ВД
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 11:05 
Это выбрал из Реутова.

Цитата:
Тема сложная.И начать нам придется не с остановки ВД, а с И-Цзин, китайской Книги Перемен – думаю, вы о ней слышали. Согласно этой книге, все происходящие вокруг нас события развиваются не абы как, а в соответствии с некими шаблонами. Скажем, если вы подойдете и дадите в глаз милиционеру, то вас вряд ли наградят за это медалью – а вот посадить в тюрьму могут. Если вы попытаетесь остановить поезд и встанете перед ним на рельсы, то поезд, скорее всего, размажет вас по шпалам. В данном случае речь идет о приоритетных вариантах развития событий. Это не значит, что события пойдут именно так, а не как-то иначе, но вероятность того, что они пройдут по указанному сцена-рию, очень велика. Ситуации бывают очень разные, и каждая из них имеет свою логику развития. Тем не менее, при всем многообразии ситуаций их можно описать достаточно ограниченным количеством шабло-нов. Китайцы так и сделали, у них получилось шестьдесят четыре варианта. Каждый вариант представляет собой гексаграмму – систему, состоящую из шести расположенных одна над другой черт. Каждая черта имеет свое значение, их нумерация идет снизу вверх. Первая черта отражает наши желания и побуждения. Вторая черта – наши ресурсы и возможности для осуществления желания. Третья черта – действие, веду-щее к достижению результата. Три первые черты являются внутренней сферой человека, хакеры предпочитают трактовать их как «хочу, могу, делаю». Следующие три черты образуют внешнюю сферу: четвертая трактуется как внешние посредники, пятая – закон, шестая – Дух, Сила.Каждая из черт отражает свою стадию в развитии ситуации. Она может иметь два состояния: ЯН – активная позиция, отмечается сплошной чертой. И ИНЬ, пассивная пози-ция, отмечается чертой, разорванной посередине. Что это значит на практике: например, вы решили куда-то поехать.Вы имеете желание – значит, первая черта ЯН. У вас есть возможности для осуществления задуманного – а именно, время и деньги, вторая черта ЯН. Наконец, вы покупаете билет и едете – третья черта ЯН. А теперь рассмотрим другую ситуацию – вас призывают в армию и куда-то увозят. У вас не было желания путешествовать, но вас не спросили, вы оказался вовлечены в ситуацию. Значит, во всей внутренней сфере можно смело выставлять нули – то есть ИНЬ. Три линии внешней сферы будут отражать детали самой поездки – а именно, как она сложится. Анализируя таким образом ту или иную ситуацию, мы можем определить, какой гексаграммой она описывается. Если хорошо разобраться с И-Цзин, можно на интуитивном уровне, уже без всяких вычислений, чувствовать ход ситуации, потенциал ее развития. Это помогает ориентироваться в сплетениях окружающих нас событий – скользить по морю жизни.Но ведь ход событий определяется законами Орла?Каким тогда боком ко всему этому относятся гексаграммы?Верно.Гексаграммы и отражают законы Орла.Но ведь гексаграмм всего шестьдесят четыре? А законов Орла тысячи и тысячи.И это так.Только вы забываете о том, что мы живем в голографической вселенной, принципами которой являются наследование и бесконечная делимость. Возьмем для примера матрешку – она одна, но внутри нее куча других матрешек. Так же и гексаграммы: каждая соответствует определенной ситуации, но любую ситуацию можно описать целой чередой гексаграмм более мелкого уровня. Вот книга. – Борис взял со столика томик с высказываниям Лао-Цзы. – Она одна. Но если ее раскрыть, то мы увидим кучу страниц. А на каждой странице куча букв. Это и есть принцип наследования. Или возьмем папки на компьютере – кликнешь ее мышкой, и папка раскрывается, внутри нее может находиться куча других папок. В нашем случае – шестьдесят четыре. А каждая из них содержит еще шестьдесят четы-ре, и так до бесконечности.Тогда получается, что все существующие в мире законы можно разделить на шестьдесят четыре типа?
Возможно.Видите ли, проблема в том, что наш разум потенциально не способен охватить все величие мироздания. И для того, чтобы хоть как-то во всем этом разобраться, нам приходится создавать те или иные модели описания. Вспомните притчу – о том, как четверо слепых ощупывали слона. Один ощупывал ухо, другой ногу, третий хвост, четвертый брюхо. Каждый из них ощупывал слона, но впечатления у всех оказались разные. Так и у нас – создавая модели описания, мы каждый раз смотрим на мироздание с какой-то одной точки зрения. Каждая из моделей сама по себе ущербна, но вме-сте они позволяют составить хоть какое-то представление об окружающей нас безбрежности. Поэтому не пытайтесь искать в этих описаниях блох, нарабатывайте общие связи, общие принципы. При этом самое главное состоит в том, что ваше описание может отличаться от описания других людей. По большому счету, не столь уж важно, как вы опишете мироздание, важна сама попытка его структуризации. Фактически, вы создаете свой магический мир, и именно вы в нем хозяин. Мир таков, каким мы его хотим видеть. Если в вашей модели будут существовать порталы, то однажды вы их найдете. Если вы согласитесь с тем, что возможно существование коридоров времени, то они откроются для вас и вы обретете возможность путешествий во времени. В магии нет ничего невозможного, пределы ограничены лишь вашей фантазией. А создание своего магического мира похоже на написание картины: сначала мы видим чистый холст, потом на нем появляется подмалевок, грубые проработки контуров. Постепенно картина проясняется, детали при-обретают все более ясные очертания. Наконец, последние штрихи, лессировка – и картина готова. Как толь-ко вы нарисуете магическую картину мира, она начнет работать.Так что там у нас с гексаграммами и остановкой внутреннего диалога?С гексаграммами и с ОВД все в порядке.Как вы уже поняли, с помощью гексаграмм можно описать любое событие, при этом гексаграмма будет отражать процесс развития ситуации. В цепочке ПМ мы имеем четыре нитки событий, в соответствии с четырьмя мастями. А значит, можем описать цепочку ПМ четырьмя гексаграммами. Карты ПМ по определенной схеме подстав-ляются на линии гексаграмм.Соответственно, чтобы получить в раскладе нужные гексаграммы, саму цепочку тоже придется составлять строго определенным образом. Фактически, созданная таким образом цепочка имеет определенный энергетический узор. Дальнейшее зависит от того, какие в цепочке получаются гексаграммы. В шестидесяти двух гексаграммах мы имеем чередование сильных и слабых линий, и лишь в двух гексаграммах – номер 1 и номер 2 – мы имеем либо ЯН-линии, либо ИНЬ. Соответственно, можно сделать предположение, что эти гекса-граммы имеют какой-то особый статус. Вспомните – когда вы засыпаете, в сознании постоянно вертятся какие-то мысли. Мыслительный процесс можно назвать бесконечным блужданием с одной гексаграммы на другую, при этом чередование сильных и слабых линий порождает внутренний диалог. Но в тот момент, когда вы засыпаете, в сознании на какое-то мгновение возникает пауза. Это – точка перехода между реальным миром и сновиденным. Представьте такую картину: две пирамиды зеркально одна над другой, соедине-ны вершинами в одной точке. Реальный мир, проходя через фокальную точку, переходит в мир сновиденный. А сама эта точка образована гексаграммами 1 и 2. Эти гексаграммы образуют своеобразный мостик: засыпая, вы сначала попадаете в одну – пусть это будет гексаграмма номер 1. Все линии – ЯН, внутренний диалог остановлен. Вы парите в пустоте без единой мысли, именно это состояние Кастанеда называл спокойным бодрствованием. Далее вы начинаете покидать гексаграмму номер 1, переходя в самое узкое место, в этот момент восприятие на какое-то мгновение пропадает, затуманивается. Это – момент полной пустоты, сразу за ним лежит гексаграмма номер 2, уже принадлежащая миру снов – вершина второй пирамиды. В ней внутренний диалог тоже невозможен. Затем вы покидаете гексаграмму номер два и входите в какой-то сон, внутренний диалог снова появляется. Всю ночь мы переходим из одного сновиденного шара восприятия в другой, при этом каждому из них соответствует своя гексаграмма, свой сюжет. И так до тех пор, пока не просыпаемся. В момент перехода мы снова проходим через гексаграммы 1 и 2, получая краткий момент остановки ВД. Это – общая и очень примерная схема. Так сказать, бета-версия.В составлением подробных и тщательно проработанных теорий нет смысла. Вполне достаточно того, что модель работает и дает практические результаты. Всё остальное уже – от лукавого. То есть от ума.А теперь смотрите: если остановку внутреннего диалога вызывает нахождение в гексаграммах 1 или 2, то что мешает нам получить эти гексаграммы с помощью ПМ и этим остановить внутренний диалог? Мы проверили этот вариант, и он оказался вполне рабочим. Теперь мы и наши последователи умеем составлять нужные цепочки, позволяющие останавливать внутренний диалог. И самое приятное здесь в том, что достаточно остановить внутренний диалог пару раз, чтобы потом достигать того же результата уже без всякого ПМ.Что такое балансировка линий?Одна из тонкостей, которую нужно учитывать при составлении цепочек. Как бы это объяснить, как вы знаете, любая система стремится к состоянию покоя, равновесия. В цепочке ПМ мы имеем четыре гексаграммы. Каждая из линий гексаграмм может иметь состояния ЯН или ИНЬ. Допустим, мы рассматриваем первые линии четырех гексаграмм. Они могут все оказаться ЯН или ИНЬ. Может быть равенство – две ИНЬ и два ЯН. Наконец, может быть ситуация с тремя линиями одного типа и одной другого. Так вот: в ситуациях, когда равенства нет, происходит самобалансировка системы. А именно, излишек линий какого-то типа переходит в свою противоположность, в итоге на каждой линии всегда получается два ЯН и две ИНЬ. Нас здесь в первую очередь интересует энергия, которая выделяется при балансировке, именно эта энергия и сдвигает точку сборки в нужное нам положение. И здесь есть еще одна очень важная тонкость: дело в том, что нам недостаточно просто получить в цепочке гексаграмму 1 или 2, нам важно получить ее именно в процессе балансировки линий. Представьте такую картину: берем кубик Рубика и немного модифицируем его. А именно, монтируем в нем какую-то систему пружин, всякий раз возвращающих его в собранное состояние. То есть вы начинаете крутить его, вертить грани кубика во все стороны. Но стоит отпустить его, и грани сами приходят в движение – все вертится, жужжит, кубик сам собой возвращается в исходное собранное состояние. У нас примерно такая же картина: мы составляем цепочку таким образом, чтобы в ней изначально присутствовал дисбаланс. Чем он больше, тем лучше. Потом цепочка сама балансируется, и выделившаяся при этом энергия утягивает нашу точку сборки в положение ОВД. Именно поэтому составить правильную цепочку довольно сложно, для этого нужно разбираться во всех тонкостях балансировки.Вы можете использовать уже готовые цепочки.Хотя лучше составлять их самому, свои цепочки всегда работают лучше. Здесь все тот же принцип: сначала вы пашете поле, а потом поле работает на вас.

Пример одной цепочки :

<Вп 9ч 10п> <Дп 7к Дч> <7п> <8п 8к 6п> <10ч Кп> <10к> <Вб Кк> <6к Дб Тп Дк> <Кб 9к> <9п 6ч 9б> <Тб Тк Кч 8б Тч> <7ч 8ч> <6б 10б Вк 7б> <Вч>


Только я не понял почему в цепочке 33 карты а не 36?Может кто знает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы остановки ВД
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 17:28
Сообщения: 405
ОВД путем повторения мантры Со-Хам.
Способ выполнения: концентрация на аджна чакре и мысленное проговаривание мантры Со-Хам. Со произносится на вдохе, Хам на выдохе.
Дело в том, что наш ум не привык к пустоте и если она появляется, то он стремится ее сразу заполнить. В данном случае мы заменяем пустую балалайку на осмысленное со хам, несущее полезные вибрации. Задача оставить в голове только эту мантру, а когда в голове останется только она, то избавится от нее самой будет гораздо проще. В общем эта практика дает возможностб плавного перехода.
Со-Хам примерно переводится как Аз Есьм или на современный язык - я есть сущее (я есть все).
По мимо остановки диалога повторение мантры заставляет быть постоянно осознанным. А осознанность это еще один способ ОВД, но немного с другой стороны.
Если по чесноку, то постоянное повторение этой мантры хотя бы в течении периода бодрствования приведет к ОСам. Этого будет более чем достаточно. Но сделать это не так то просто. Желающие могут в этом легко убедиться.
ЗЫ: пока начну с выполнения этой практики.

_________________
Матерый партизан Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы остановки ВД
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:24
Сообщения: 901
У меня способ такой. Сажусь/ложусь, успокаиваюсь. Начинаю замедлять дыхание, позволяя мыслям бродить самим-по-себе. Не ввязываюсь в диалог с ними. Наблюдаю. Через какое-то время они начинают становиться вялыми, активность их снижается. Не знаю как, но думаю, что это как-то связано с дыханием, по крайней мере у меня. Дышу так медленно, кок только могу, но не насилую организм нехваткой кислорода. Вобщем рассказать тяжело, нужно просто подобрать ритм под себя. Когда мысли теряют свою активность, то я их мысленно устраняю из головы как бы.
концентрируюсь на шуме в ушах и таким образом какое то время удерживаю их вне головы. При этом ощущается как бы мысленный сферический барьер вокруг головы и все мысли находятся там, снаружи. Через некоторое время какая-нибудь наглая мысль все же пролазит внутрь головы и все начинается сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы остановки ВД
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008, 13:32
Сообщения: 16
Сажусь на колени.Кладу подушку под ягодицы. Делаю всем известное расслабление. И начинаю слушать гул в правом ухе. Концентрация на звуке гула и если вслед за ней почувствуете вибрацию то значит норм.


И юрген уже говорил про эту теху. Смотреть на секундную стрелку часов. При хорошей концентрации по идее вд должен удалится )

_________________
Человек, как пингвин, птица особая, пока не пнешь не полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы остановки ВД
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2009, 22:31
Сообщения: 140
Ловец мыслей.
Выполняется сидя, лежа, стоя. Можно выполнять при монотонной работе. При ходьбе(осторожно).
не рекомендуется выполнять за рулем, у станка какого-нить, и при выполнении других опасных (даже монотонных) работах. Найдено вертом. Попросил оценить. Оценил. Выкладываю. Ловим первую попапвшуюся мысль. И концентрируемся на ней. При этом должна остаться именно мысль. Без внутреннего проговаривания. Мысль - блок информации. Она и должна оставаться таким блоком. То есть не давайте этой мысли развиваться. Если мысль не проговаривать, то это совсем легко. Поскольку разум не может долго фиксироваться на подобных образованиях, то даже самая навязчивая мысль отваливается. Некоторое время вы будете находится в безмолвии. Затем другая шальная мысль залезет вам в голову. Возможно, даже та же самая. Несколько попыток избавиться от нее - и она к вам нескоро явится. Следующая очередь за другой навязчивой мыслью. Когда все навязчивые мысли кончатся (а их не так уж и много на данный период времени), то отогнать простые мысли не составит большого труда.
ЗЫ Это не задание. А один из возможных способов остановки ВД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы остановки ВД
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 20:29
Сообщения: 4
Демон Сократа.

Этот метод зарекомендовал Сократ.
Суть практики - заключить договор со своим демоном.
Представьте перед собой свой внутренний диалог, например в виде отражения в зеркале.
Мы договариваемся с ним так. Мы говорим своему отражению
-Яя здесь главный. Я буду задавать вопросы, а ты будешь отвечать на них. Ты больше не сможешь запутать своими вопросами меня, демон. Ты можешь говорить всё что захочешь кроме вопросов. Я буду задавать только вопросы!
Понятно? :x
Да. :cry:

С этого момента ВД становится демоном, который интуитивно отвечает любой вопрос который вы ему задатие. Он может давать советы и делать всё что угодно. Только не давайте задавать ему вопросов и максимально реально представляйте своего демона прямо перед собой каждый раз когда он будет говорить.
Надеюсь понятно? :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы остановки ВД
СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 11:32
Сообщения: 4
Из КК "Сказки о Силе":
Цитата:
Для того, чтобы остановить вид мира, который поддерживаешь с колыбели,
недостаточно просто желать этого или сделать решение. Необходима
практическая задача. Эта практическая задача называется правильным способом
ходьбы. Она кажется безвредной и бессмысленной. Как и все остальное, что
имеет силу в себе или вокруг себя, правильный способ ходьбы не привлекает
внимания. Ты понял это и рассматривал это по крайней мере в течение
нескольких лет, как любопытный способ поведения. До самого последнего
времени тебе не приходило в голову, что это было самым эффективным способом
остановить твой внутренний диалог.
- Как правильный способ ходьбы останавливает внутренний диалог? -
спросил я.
- Ходьба в этой определенной манере насыщает тональ, - сказал он. - она
переполняет его. Видишь ли, внимание тоналя должно удерживаться на его
творениях. В действительности именно это внимание и создает в первую очередь
порядок в мире. Поэтому тональ должен быть внимательным к элементам своего
мира для того, чтобы поддерживать их и превыше всего он должен поддерживать
взгляд на мир, или внутренний диалог.

Он сказал, что правильный способ ходьбы являлся обманным ходом. Воин
сначала, подгибая свои пальцы, привлекает внимание к своим рукам, а затем,
глядя и фиксируя глаз на любую точку прямо перед собой на той дуге, которая
начинается у концов его ступней и заканчивается над горизонтом, он буквально
затопляет свой тональ информацией. Тональ без своих с глазу на глаз
отношений с элементами собственного описания не способен разговаривать с
собой, и таким образом он становится молчалив.
Дон Хуан объяснил, что положение пальцев никакого значения не имеет,
что единственным соображением было привлечь внимания к рукам сжимая пальцы
разными непривычными способами. И что важным здесь является тот способ,
посредством которого глаза, будучи не сфокусированными, замечали огромное
количество штрихов мира, не имея ясности относительно них. Он добавил, что
глаза в этом состоянии способны замечать такие детали, которые были слишком
мимолетными для нормального зрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы остановки ВД
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 05:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 20:28
Сообщения: 210
Не совсем овд, больше способ раслабления...
Короче ложусь, раслабляюсь, там где не раслабляется подымаю мелкое пятно вибраций. Если влом - то просто пульс в этом месте чуствую. Так все мышцы. Потом перехожу на внутрь башки и шеи - везде где есть сгустки напряжения пытаюсь рассосать вибрацией.
Если появился вд, то вызвавший его интент напрягает часть мышц и создает сгустки. Фигачя их можно временно отрубить большинство ненужных и нужных интентов и у вд остается меньше пространства под маневры.
В таком состоянии сражаться с ним как-то просто выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методы остановки ВД
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:03
Сообщения: 203
Откуда: родом Ниоткуда
лечь на спину, кисти лежат на паховых складках бёдер,ноги вытянуты. расслабиться.отслеживать мысли. возможна конценрантрация на выдохе. при ОВД чувствуется тяжесть в задней части головы. Как только мысли начинают просачиваться, тяжесть исчезает. Это может служить маяком: снова мыслям бой!!!
на данном этапе пользуюсь этим методом. есть кое-какие результаты : уже получается более длительное время побыть в тишине.
Методы с созерцанием вообще для себя исключила. Это отвлекает(по крайней мере меня) от первоначальной цели - ОВД. при ОВД с созерцанием можно увидеть много необычного, но вовлекаясь в это возобновляется ВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB