Текущее время: 24 янв 2019, 03:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:55
Сообщения: 137
Чэн-энь У Путешествие на Запад
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ,
повествующая о том, как вернулась душа к императору Тай-цзуну, побывавшему в Преисподней, а также о том, как Лю Цюань принес плоды в царство мрака и встретился там со своей женой

Уплывают столетья рекою...
Плоды твоих долгих деяний
Так же, как пузыри на воде,
Не оставят следа,
Щеки были вчера еще
Цвета персика даже румяней,
А сегодня как снег
Голова твоя стала седа.
Лишь во сне тебе грезилась
Радость побед боевая,
Добродетель твоя
К светлой истине путь озарит.
Кто добро совершает -
Тот жизни другим продлевает.
Небо знает о нем
И достойно его наградит.

_________________
The vision of the Sacred Eagle.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:55
Сообщения: 137
Место, которое я видел во сне было поделено на две половины, именно по этой причине из левой половины дома вышла женщина , как хозяйка, как я подозреваю по обычаю и встретила меня, указав путь в мужскую половину, откуда и вышел старец.

_________________
The vision of the Sacred Eagle.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:55
Сообщения: 137
В книге путешествия на запад есть множество моментов переплетающихся с моими снами. Прежде всего они касаются отношения периода Чжоу и периода Инь(ШАН) Вот что пишут в Путешествии на запад о зарождении земли:

Говорят, что жизнь вселенной исчисляется циклами. Полный цикл длится 129 600 лет. Цикл в свою очередь делится на двенадцать периодов, или двенадцать земных ветвей: Цзы, Чоу, Инь, Мао, Чэнь, Сы, У, Вэй, Шэнь, Ю, Сюй и Хай. Продолжительность такого периода 10 800 лет.
...
Из этого ряда можно выделить период Чоу и Инь. Им соответствуют названия реальных династий. Можно предположить, что названия династий отражают тот уровень жизни на земле, который соответствует определению эпох.

Если говорить о периодах применительно к суткам, то мы узнаем, что каждый период длится два часа. В период Цзы (между 11 часами вечера и часом ночи) появляется положительное начало созидания; в период Чоу раздается пение петуха. Когда наступает Инь, еще не светает, а во время Мао уже всходит солнце. Период Чэнь приходит после того, как люди поедят, а в период Сы приводятся в порядок дела. Полдень приходится на У, во время Вэй солнце начинает катиться на запад, в период Шэнь день уже клонится к вечеру. В период Ю солнце заходит за горизонт, когда наступает Сюй спускаются сумерки, и в период Хай все люди отходят ко сну.

Если говорить об эпохах, то каждая из эпох находится на половину под влиянием предыдущей и на половину оказывает влияние на последующую, как и знаки зодиака оказывают друг на друга влияние.
В период Чоу твердеющая масса опускается; образуются вода, огонь, горы, камни, земля — пять элементов, которые получили название пяти стихий. Поэтому и говорят, что земля появилась в период Чоу.

Через следующие 5400 лет период Чоу кончается, и с наступлением периода Инь на земле зарождается жизнь. Вот что написано об этом времени в календаре:

Дух неба опустился с высоты,
И к небесам свой дух земля послала,
От сочетанья неба и земли
Живого на земле первоначало.

В период Чоу небо полностью отделяется от земли и силы Ян и Инь — положительного и отрицательного начал — приходят во взаимодействие. Проходит еще 5400 лет, и наступает период Инь. В этот период появляются живые существа и человек. Недаром говорится, что к этому времени три начала — Небо, Земля и Человек — заняли свои места. Вот почему и говорят, что человек появился в период Инь.

После того как Пань-гу преобразовал первобытный хаос на земле, три императора устроили мир, а пять императоров установили отношения между людьми. Земля разделилась на четыре больших материка: Пурвавидеха, Джамбудвипа, Го-данья и Курудвипа.

По видимому примерно к 1500 году китайская космология смешивается с космологией буддизма, который в свою очередь крайне похож на индуистскую космологию.
На основании этих данных можно предположить о существовании некоего народа история которого не ограничивается только Китаем.

Была за морем страна и называлась она Аолайго. Страна эта прилегала к великому морю, посреди которого возвышалась Гора цветов и плодов. Она образовалась после того как отделились друг от друга небо и земля и был положен конец хаосу. От этой горы шли подземные жилы, питавшие десять больших островов и являвшиеся источником благоденствия трех малых островов, населенных небожителями.

История этого народа непонятным образом отражена в сочинении о странствии на запад. Это не просто история народа, а история духовная. И именно через духовные знания этот народ осознаёт своё единство. Это странствующий народ, место которого трудно найти на карте мира, но возможно отыскать на карте снов.
Действительно мифология этого народа не так тесно переплетена с историей Китая. До эпохи Чжоу во времена династии Ся космология, запечатлённая в памятниках Древнего Китая значительно отличалась от той, которая обозначилась во времена Чжоу.
Возникает вопрос кто и по какой причине оставил записки о странствии на запад, в которых раскрываются многие моменты связанные с историей "духовного народа". Не понятно каким образом через примерно 1700 лет после династии Чжоу всплыла эта история.

Разузнав немного об истории династии Мин - эпохи строгих законов, сильной военной власти и позже разложения государственной власти, коррупции ит.д. я пришёл к выводу что книга эта вовсе не является плодом исключительно китайской культуры.
Это сатирический роман в 100 главах повествует о путешествии монаха Сюаньцзана по Шёлковому пути в Индию за буддийскими сутрами. Главным действующим лицом, однако, является не сам Сюаньцзан, играющий весьма пассивную роль, а его спутник — царь обезьян Сунь Укун. Структурно представляет собой цепь занимательных эпизодов, в которых прозрачная буддийская аллегория наслаивается на канву плутовского романа.
То есть знания содержащиеся в этой книге смутно указывают направление дальнейшего странствия духовности династий Инь и Чжоу в западном направлении.

Дальнейшие рассуждения по книге странствия на запад в этом смысле представляются мне весьма запутанными и не имеют смысла, однако множество гравюр, стихов и историй о духах, святых и просветлённых всё ещё представляют большой интерес для меня.

_________________
The vision of the Sacred Eagle.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:55
Сообщения: 137
Из книги В.Егорова "Мифы Древнего Китая". Я вычитал несколько историй относительно Иньской и Чжоуской династии.
Действительно, на рубеже этих эпох. Вэнь-Ван встретил во сне седоусого, седобрового старика, в синем халате. И через некоторое время следуя совету этого наставника во сне прибыл к реке, у которой и встретил этого старика и после сделал его своим советником. После его смерти - сын У-Ван взял советника себе. После гадания на стеблях тысячелистника (по книге перемен, разумеется), У-Ван внемля благому предсказанию Цзян-Тайгуна отправился войной на царство инь, Чтобы свергнуть жестокого императора. По пути он встречал духов посланников, и на его стороне были владыки четырёх морей, духи реки, ветра и дождя.
Когда У-Ван с огромной армией переправлялся через реку, то на них налетел рой каких-то красных пчёл, которые были восприняты как благой знак. Странно так же то, что этот знак со временем претерпел изменения и превратился в красного ворона.
Конечно победа была за ним, так как на стороне У-Вана были духи и свободные люди. А в качестве устрашения У-Ван нарядил чучело в одежду усопшего отца (Вэнь-Вана) и посадил на повозку во время осады императорского дворца.

Сам же Иньский император, осознавая своё бедственное положение взобрался на самую высокую (Оленью) башню во всём Китае и решил сжечь себя. К его поясу были привязаны нефритовые подвески - 5 шт. Тело его не подверглось горению.

_________________
The vision of the Sacred Eagle.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB